fsfr-csr .ru

Информационный портал по ремонту автомобилей

Осмотр подвески

Осмотр подвескиПри осмотре подвески, обратите особое внимание на кронштейны кузова, ведь если они окружены трещинами усталостного разрушения, то их обязательно нужно заварить и для надёжности еще наложить на эти места заплатки.

Не стоит забывать время диагностики ходовой части и о дисках колес, так как со временем возникают трещины в районе вентиляционных окон или отверстий для болтов. Если диски изготовлены из лёгкого сплава, то в таком случае проверять их нужно ещё чаще.

Работа ходовой части включает в себя также работу пружин подвески и работу амортизаторов. При долгой эксплуатации автомобиля его амортизаторы теряют частично свою жидкость и уже не так хорошо гасят колебания или в них ломаются внутренние детали, а пружины перестают быть упругими и садятся, а бывает, что вообще ломаются. Не нужно ждать поломки пружины и сразу после того, как вы заметили, что пружины  просели, сразу меняйте их на новые.

Потекшие амортизаторы, можно отремонтировать, если они разборные или заменить на новые. Стоит отметить, что часто бывают случаи, когда снаружи, как новенький, а внутри он повреждён. Чтобы проверить это, совсем не обязательно производить диагностику на профессиональном сервисе, а нужно лишь поочерёдно надавить на каждый угол автомобиля и затем. Исправный амортизатор не позволяет автомобилю совершить болеее одного колебания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Двигатель

вверх
Яндекс.Метрика